PRP-терапия (плазмотерапия)

Рады сообщить вам,что теперь в нашей клинике доступна методика PRP-терапии (или плазмотерапии) в гинекологии. Это уникальная методика, целью которой является восстановление тканей мочеполовой системы, а также поддержания тургора,и омоложения интимной зоны за счет введения собственной плазмы крови пациента.

С помощью микроскопических инъекций гинеколог вводит обогащенную плазму в ткани влагалища, половые губы, шейку матки и другие области, в результате чего ткани получают необходимое питание, улучшается кровоснабжение, в том числе микроциркуляция, запускается процесс регенерации.

Стоимость процедуры составляет 4500 рублей.

Плазмолифтинг, также известный как prp терапия, является инновационной процедурой, которая может быть эффективным инструментом для улучшения состояния тканей мочеполовой системы. Вот несколько преимуществ, которые связаны с использованием этой методики:

1. Повышение качества и упругости тканей. Плазмолифтинг использует собственную плазму пациента, содержащую факторы роста и прочие полезные компоненты. Процедура способствует активации коллагена и эластина в тканях, что в свою очередь улучшает их упругость и эластичность.

2. Снижение симптомов старения. Возраст является одной из основных причин, влияющих на ухудшение состояния тканей мочеполовой системы. Плазмолифтинг может помочь в борьбе с этими проявлениями старения, такими как снижение тонуса и упругости тканей, сухость, потеря эластичности и т.д. Путем улучшения состояния тканей, процедура может помочь сократить видимость морщин и улучшить общий внешний вид кожи.

3. Длительный эффект. После выполнения процедуры плазмолифтинга эффект сохраняется на протяжении продолжительного времени (от 6 до 12 месяцев). Это означает, что пациенты могут наслаждаться преимуществами процедуры в течение длительного времени, что придает этой методике преимущество перед другими временными методами.

4. Безопасность и минимальный риск осложнений. Поскольку плазмолифтинг использует собственную плазму пациента, риск отторжения или других побочных эффектов минимален. Процедура является неинвазивной и проводится при помощи инъекций, что снижает риск инфекций и времени восстановления после процедуры.

5. Универсальность в применении. Prp методика может быть использована для борьбы с различными проблемами тканей мочеполовой системы. Она может помочь справиться с сухостью, уменьшить проблемы с сексуальной функцией, улучшить состояние слизистой оболочки, а также сократить морфологические изменения, вызванные возрастом, беременностью или другими факторами.

Хотя prp методика или плазмолифтинг в гинекологической практике все еще относительно новая технология, она предлагает ряд значительных преимуществ для улучшения состояния тканей мочеполовой системы.

Однако, прежде чем принять решение о проведении этой процедуры, рекомендуется обсудить ее с квалифицированным врачом-гинекологом, чтобы получить все необходимые консультации и рекомендации.

Все подробности и возникающие вопросы уточняйте у наших регистраторов.